История Металла

Декабрь 14, 2016
плакат История металла с
Кончина Джеффа Ханнемана (Jeff Hanneman) не могла не вызвать реакцию его друзей и коллег по сцене. Предлагаем почитать некоторые из посланий от ребят из “Большой Четвёрки” и не только!
Алекс Школьник (Alex Skolnick) из Testament
«У Джеффа было своё тонкое, особое чувство юмора, и, несмотря на то, что он был немного более замкнутым типом, чем остальные из лагеря SLAYER, он считал, что жизнь нужно прожить на полную катушку, что жизнь - это праздник.
Поклонники и почитатели таланта Джеффа ценили в нем его неизменный и гениальный стиль — сам факт, что он не отступал от собственного направления. В книге Джона Вейдерхорна и Катерины Турман «Громче, чем ад: Самая полная история металла» («Louder Than Hell: The Definitive Oral History of Metal»), есть такая цитата Джеффа: «Одно время я старался превзойти то, что творили всем известные «терзатели струн» и очень вырос как гитарист. Потом я сказал себе: «Едва ли меня можно назвать талантливым, но самое главное, что мне наплевать».
Но как вам подтвердят легионы преданных фанатом Slayer по всему миру, суждение Джеффа о самом себе как фактически бесталанном - это полная фигня. Его талант можно охарактеризовать всего одним словом: «огромный».Джефф выделялся на фоне остальных металлических гитаристов своей техникой ритм-партий, своим мастерством автора-сочинителя, и тем, за что его будут вспоминать еще очень и очень долго — своими риффами. Но его безумные, лихорадочные соло также имели важное значение. Это были вовсе не показные соло, как можно себе представить. Эти соло-партии имели свою художественную ценность — они были призваны стать звуковым сопровождением для понимания лирики Slayer. Эти соло могли быть резкими, порою раздражающими, и иной раз беспорядочными. Эти соло практически не имели ничего общего с соло-партиями типичных гитарных виртуозов, скорее, эти соло являлись звуковыми коллажами уровня таких авангардных импровизаторов, как Дерек Бейли и Джон Зорн, причём последний признался, что является фанатом Slayer для которого эта группа служила вдохновением. Хотя более широкий и более целостный гитарный стиль Джеффа так и не получил такого же признания, как это произошло у его более техничных, более искусных современников, сам Джефф никогда не изменял своему оригинальному стилю. И тот факт, что он продолжал атаковать своей гитарой с какой-то безжалостной отрешённостью — словно был защитником своей любимой команды «Oakland Raiders» (чей логотип украшал некоторые из его фирменных гитар «ESP») — без сомнения сыграл свою важную роль в том, что музыка Slayer всегда будет считаться важнейшей силой металлического мира.Если вы хоть раз бывали на концерте Slayer, конечно вы понимали, почему эта группа превзошла по популярности Venom и других влиятельных классических металлистов. На самом деле, до Ханнемана и новаторских альбомов его коллег по группе — в том числе до основополагающего диска «Reign in Blood» (1986) — многие считали, что металлическая музыка никогда не сможет достигнуть такого уровня популярности и преданности поклонников. До появления Slayer, металл никогда не сочетал в себе столь резкую артикуляцию, сыгранность и равновесие между звуками и паузами. Такая тотальная звуковая атака была соткана из шока, воплей, барабанов и — и снова самое главное — риффов. И именно Ханнеман сочинил многие из вечных риффов этой группы.Конечно, нельзя не учитывать ненасытный рифф и песенный вклад второго гитариста, Керри Кинга, который, со своим проклёпанным гигантскими гвоздями напульсником, эспаньолкой, и выбритой, татуированной головой, по сути стал «лицом Slayer». Но если бы вы просмотрели списки популярности фанатов группы — от преданных любителей ходить на концерты до соратников и профессиональных музыкальных журналистов —в списках их любимых песен Slayer скорее всего преобладали бы такие сокрушительные жемчужины Ханнемана как «Angel of Death», «Raining Blood», «South of Heaven», «War Ensemble», «Dead Skin Mask», «Seasons in the Abyss», и «Die by the Sword». Для многих фанатов тяжелой музыки, эти песни и риффы не просто являются визитной карточкой группы, это суть металла.
Источник: vk.com
ПОСМОТРЕТЬ ХЭВИ МЕТАЛ ВИДЕО
Металлургия. История белого
Металлургия. История белого ...
История развития металлургии
История развития металлургии
История в металле. Выставка к 20
История в металле. Выставка к 20 ...
ДРУГИЕ СТАТЬИ О МЕТАЛ-МУЗЫКЕ
Рассказать о статье металическим друзьям